Реклама внутри комплекса
В связи с тематической направленностью мероприятий, проводимых в Петербургском СКК, появляется возможность точного выбора рекламных инструментов для воздействия на конкретную целевую аудиторию. Рекламные носители внутри комплекса могут быть установлены в фойе, на арене, в пресс-центре, в кафе и ресторанах. На мероприятиях время визуального контакта с рекламными носителями составляет от 30 минут до 12 часов. Аудитория одного мероприятия – в среднем 10 000 - 15 000 человек.
Петербургский СКК предлагает следующие варианты размещения рекламы внутри комплекса:
- баннеры на бортиках трибун 1-го этажа
- баннеры на балконах 2-4 этажа
- навесные баннеры на арене
- щиты и баннеры в зоне телевизионных камер
- звуковая реклама на мероприятии
- показ рекламных роликов на видеоэкранах на арене во время мероприятий
Размещение рекламных баннеров внутри арены
|
|
Размеры рекламных баннеров |
Пример размещения |
Размещение рекламы в зоне ТВ-камер,
на плазменных экранах в точках питания
|
|
- |
Пример размещения |
Место и формат рекламных носителей могут быть выбраны в зависимости от поставленных задач – охватить зоны максимальной проходимости, попасть в зону действия телевизионных камер, разместить рекламу вблизи основного события, обеспечить визуальное участие рекламных носителей в эксклюзивных мероприятиях. Правильное размещение рекламы гарантирует попадание рекламной символики в фото и видеоряд, тиражирование этой символики средствами массовой информации, в том числе телевидением и интернет-СМИ.