Реклама внутри комплекса

Реклама внутри комплексаВ связи с тематической направленностью мероприятий, проводимых в Петербургском СКК, появляется возможность точного выбора рекламных инструментов для воздействия на конкретную целевую аудиторию. Рекламные носители внутри комплекса могут быть установлены в фойе, на арене, в пресс-центре, в кафе и ресторанах. На мероприятиях время визуального контакта с рекламными носителями составляет от 30 минут до 12 часов. Аудитория одного мероприятия – в среднем 10 000 - 15 000 человек.

Петербургский СКК предлагает следующие варианты размещения рекламы внутри комплекса:

  • баннеры на бортиках трибун 1-го этажа
  • баннеры на балконах 2-4 этажа
  • навесные баннеры на арене
  • щиты и баннеры в зоне телевизионных камер
  • звуковая реклама на мероприятии
  • показ рекламных роликов на видеоэкранах на арене во время мероприятий

Размещение рекламных баннеров внутри арены

Размещение рекламных баннеров внутри Петербургского СКК

Размеры рекламных баннеров

Пример размещения
(нажмите для увеличения)

Размещение рекламы в зоне ТВ-камер,
на плазменных экранах в точках питания

 

  • Баннеры в зоне охвата телевизионных камер
  • Звуковая реклама на арене и в фойе
  • Плазменные экраны в кафе, ресторанах и точках питания

 

-

Пример размещения
(нажмите для увеличения)

Место и формат рекламных носителей могут быть выбраны в зависимости от поставленных задач – охватить зоны максимальной проходимости, попасть в зону действия телевизионных камер, разместить рекламу вблизи основного события, обеспечить визуальное участие рекламных носителей в эксклюзивных мероприятиях. Правильное размещение рекламы гарантирует попадание рекламной символики в фото и видеоряд, тиражирование этой символики средствами массовой информации, в том числе телевидением и интернет-СМИ.